Сценарий спектакля "праздник непослушания". Развлечение "День непослушания"

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Выпускной праздник для четвероклассников это первое большое достижение детей в истории их школьной жизни. Ккк правило, этот выпускной превращается в большой семейный праздник, а потому, в программу хорошо бы включать развлечения интересные как взрослым, так и детям. Замечательной идеей может стать совместный "просмотр телепередач", ведь телевизор это что-то очень домашнее, уютное, к тому же один из основных источников информации.

Предлагаем сценарий выпускного в начальной школе "Новое телевидение выпускников представляет..." , в котором дети вспоминают, чему и как учились, показывают свои таланты и мечтают о будущем. Концертные номера от детей можно сделать другие.

Сценарий выпускного в начальной школе

Звучат фанфары

Ведущий 1:

Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко -

Рады им и я, и ты.

Ведущий 2:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник Выпускной.

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1 : Телекомпания НТВ - Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!

Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали вас целых 4 года.

Ведущий 1: И сегодня состоится заключительная передача проекта фабрика звёзд «Начальная школа».

2. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Учитель: Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-

Это ученики четвёртого класса.

Фабрика звезд "Начальная школа"

Учитель : Встречаем звёзд нашей фабрики под названьем «Начальная школа»

Под музыку входят все дети.

В нашем классе учатся ребята на все руки мастера

На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.

Умны, талантливы, красивы

Умеют цели добиваться

Всегда веселы и добры!

Выпускники:

А вот и мы, цветов не надо

Весёлый нрав, искристый добрый смех

Улыбка светлая все: бесплатно!

Сегодня здесь мы лучше всех!

Добрый день, дорогие друзья

Хотим представить мы себя

4 Б наш класс зовут

И мы нужны то там, то тут

Мы - классные ребята

Нам 10 лет - и это много

К учёбе мы относимся все строго

Много чем мы увлекаемся

Любим книги, жизнь, цветы

Уважаем позитив, много смеха и актив

Театр, солнце, отдых, лето

Все мы очень любим это!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Очень дружно мы живём, песни весело поём.

Лучше нашей школы во всём мире не найдём!

Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споём!

Учитель.

Сегодня волненья сдержать невозможно -

Последний праздник сегодня у нас

На сердце тепло и тревожно

Ведь выросли дети - им в пятый сейчас.

И как нелегко расставаться

Из-под крылышка вдруг выпускать!

И лучше их, кажется, не отыскать!

Сегодня, мы вас выпускаем

Успехов, здоровья желаем,

Учиться на «4» и «5»!

Песня «Школьный праздник»

Ведущий 1: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник - , который называется «В добрый путь!», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, провели много интересных, увлекательных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись достаточно высоко и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звёздочки.

Ведущий 2:

Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему-то трогает слеза.

Ведущий 1: Мечтою устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

И вот настал прощанья час,

И мы танцуем наш звёздный - вальс!

Ведущий 2: Давайте вспомним, какими они были - эти наши четыре года, как впервые позвал вас на урок вот этот колокольчик, какими робкими неумейками под звон этого волшебного колокольчика вы вошли в школьную дверь, как учили буквы, путешествуя по Буквограду. Следующая передача «АБВГД-ейка».

Выпускник 1: Я помню желтую осень

Мне мама банты поправляла

Слезинки роняя из глаз

А я на «отлично» учиться мечтала

Чтобы порадовать вас.

Выпускник 2: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Выпускник 3 Вначале буквы с цифрами учили

И в прописях крючочки мы чертили,

Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.

Выпускник 4: Нам предстояло многое узнать.

Сейчас умеем мы делить и умножать.

А помните ли, как мы начинали?

Вначале яблоки и кубики считали.

Мы из двенадцати четыре вычитали

И сколько будет - долго размышляли.

Выпускник 5: Мы учились понемногу

Буквы складывать в слова,

И порой от напряженья так болела голова...

Выпускник 6: И над трудною задачей

Я порою засыпал.

До полуночи доклады

О природе я писал.

Выпускник 1: Нам с тобою было трудно

И хотелось закричать...

Но пятёрки и четвёрки

Так приятно получать!

Звучит Песня школьника

"В гостях у сказки"

Выпускник 1: Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Выпускник 2: Мной родители гордятся,

Восхищаются друзья.

В нашей школе обучаться -

Счастлив ты и счастлив я.

Выпускник 3: Здесь было всё, как в чудной сказке ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

Выпускник 4: Мне 10 лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У "Я" свернулась голова,

У "Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Выпускник 5: Ох, и трудно давались палочки, крючочки, буквы. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.

Выпускник 6: Выручайте, палочки!

Палочки - выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки - выучалочка! На вопросы - отвечалочка! И в квартире - убиралочка!

"Умники и умницы"

Ведущий 2: В эфире программа «Умники и умницы»

Выпускник 1:

Помните, как в первом мы учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!. (взявшись руками за голову).

Дети хором. Давно закончен первый класс

Выпускник 2: А помните во втором учили нас

И задачи и примеры интересные решать.

Выпускник 3: Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

И четвёртый пролетел -

Он принёс нам много дел.

Выпускник 4: Четыре года мы в пути.

Наверно в самый раз,

Пора идти нам в 5 класс.

Старуха Шапокляк:

Какой пятый? Вы что, ребята?!

Туда ещё вам рановато!

Хоть четыре года проучились,

Но ничему не научились!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там…

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались -

Лучше б в садике остались!

Выпускник 5: Наш класс умён и дружен,

Мы знаем все, что нужно!

Старуха Шапокляк:

Ой! Да всё вы только врёте -

Ничего вы не могёте

Или можете? Забыла.

Русский я давно учила.

Выпускник 6: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Выпускник 1: Вот русский наш язык родной -

Богатый, мудрый он такой.

Определяем - проще нет,

Где признак, действие, предмет.

Выпускник 2: А звуковой анализ слова -

Пожалуйста, уже готово!

Выпускник 3: Знаем, как писать и «ши», и «жи»,

Изучаем падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно -

И теперь мне всё понятно!

Выпускник 4: Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Выпускник 5: И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выпускник 6:

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

Выпускник 1:

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Выпускник 2: Сумма сразу трёх наук нас не испугает,

Информатика - царица,

Это каждый знает.

Много формул, много чисел,

Алгоритмы, множества…

Всё по правилам оформим

в надлежащей форме.

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны -

Все задачки решены!

А кроме этих трёх предметов

У вас предметов больше нету?

Выпускник 3: Конечно, есть! Мы не забыли!

Они нас многому учили:

Литература - чувствовать -

И ближнему сочувствовать.

Выпускник 4: А физкультура - ловкости

И ещё выносливости.

Выпускник 5: Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

Выпускник 6: А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Выпускник 1: Мы английский изучаем,

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

Звучит песня на английском

Старуха Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Про обстановку доложу?

Скажу ему: «Грызут науки,

Но могут помереть от скуки.»

Выпускник 2: В дорогу девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Выпускник 3 : Важно знать, друзья, науки -

Изучаем их без скуки,

Но без отдыха совсем

Жить не может 4 «б»

Весёлая переменка (поют мальчики)

Выпускник 4: Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Выпускник 5 Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

Выпускник 6: Только знают ли наши родители

Как не просто нам каждый день

Заниматься уроками разными,

Прогоняя прочь свою лень.

Выпускник 1: А потом ещё петь, рисовать,

Бегать, прыгать и танцевать?

Но ведь нужно ещё гулять

И в компьютер ещё поиграть.

Песня «Девчоночьи страдания»

"Школьные новости"

Ведущий 1: А сейчас выпуск новостей!

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Учитель: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Дорогие родители,

«Ералаш» увидеть не хотите ли?

"Ералаш"

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

1. Сценка «Школьная реформа»

Школьник мечтает вслух:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

2. Сценка "Клякса"

Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Вот бы на мою единицу!

Вот бы на мою двойку!

Ой! Только бы не на мою троечку.

3. Сценка "Перегрузка учеников"

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач : Бедняжка!

Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...

Учитель: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Учитель: Да вот такие разные мечты бывают у детей. О своих мечтах поёт Косенкова Юлия.

Звучит песня

"Пока все дома"

Ведущий 2: А у нас в гостях передача «Пока все дома»!

Выпускник 2: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

Выпускник 3: Дорога большая нас ждёт впереди,

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

И помогать еще во многом будут.

Выпускник 4: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Выпускник 5: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Песня «Родителям»

Выпускник 6: Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится всё труднее и труднее. И на помощь нам спешат наши дорогие родители.

Сценка "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик :

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик : - Смотри сама!

Папа : - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Звучит песня "Начальная школа"

Выпускник 1: Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Выпускник 2: Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.

Танец «Диско»

Выпускник 3: Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Выпускник 4: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Выпускник 5: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Выпускник 6: Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Выпускник 1: Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Выпускник 2: И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Ведущий 1:

Итак, чтобы времени зря не терять,

Учитель

Оказать хочу вам честь -

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса

Переходят…в пятый класс!

Выпускник 3: Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Выпускник 4: Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Выпускник 5: Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Выпускник 6: Ведь мы сегодня пятый класс!

Выпускник 1: Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Выпускник 2: Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Выпускник 3 : Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Выпускник 4: Мы будем сильнее и умнее!

Выпускник 5: А стать лучше нам поможет дружба!

Танец друзей

Выпускник 6: Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Выпускник 1: Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 - б,

Чего же вы стоите?"

Ведущий 2: Наша программа подошла к концу. Спасибо за внимание! Следующая передача нашего телеканала состоится 1 сентября.

Все: До новых встреч в пятом классе!

Также предлагаем посмотреть вариант сценария выпускного с таким же названием, но с другой сюжнтной линией: с номинациями для выпускников и оригинальной идеей проведения - спасибо автору Дорофеевой Г.А.

Вбегает Андрюшка Шумелкин.

Андрюшка. Вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети делают все наоборот, а получается правильно. Давайте сегодня дома оставим детей без присмотра и разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится, а они наверно этому очень обрадуются.

Все гости одевают очки-маски и как-будто покидают зал. Звучит музыка «Незнайка» (из кинофильма «Незнайка нашего двора») музыкально-ритмическая композиция. Забегают дети, небрежно одетые.

Ведущая. Ребята, что случилось? Почему вы сегодня так одеты? Что-то я ничего не пойму?

1-й ребенок.

Потому, что нынче дети
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!

2-й ребенок.

И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

3-й ребенок.

Ничего! И мы с усами
Все мы будем делать сами.

4-й ребенок.

И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

5-й ребенок.

Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.

6-й ребенок.

И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранок
С мамой в детский сад ходить.

7-й ребенок.

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

Песня: «Вот бы стать мне взрослым».

Ведущая. Ребята, а как же вы проживете без взрослых: без мам, пап, бабушек, дедушек? Что же будете делать?

1-й ребенок.

Ничего проживем и без мам,
Мы уже взрослые.

2-й ребенок.

Не надо никого слушаться!
Да здравствует праздник непослушания!!!

ВСЕ. УРА! УРА! УРА-А-А!!!

Выходит Канителька.

Канителька. Здравствуйте, ребятки!

Андрюша. Привет! Ты кто?

Канителька. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Я ваша привычка Канителька. Хотите, я научу вас жить по-канительски?

(Продолжает петь).

Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи.
Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.
Вот один носок надел,
Отдохнул посидел.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Хотите, я научу вас умываться по-канительски?

Андрюша. А как это?

Канителька. Берешь один пальчик, намыливаешь, намыливаешь, смываешь, потом берешь другой и т.д.

Игра «мыльные пузыри». Появляется Ябеда-корябеда.

Ябеда. (Поет).

Я твоя привычка,
Я твоя сестричка,
Ты братишка мой родной
Повторяй за мной.

Ябеда. Андрюша, Андрюша, а ты знаешь! Вчера вон тот мальчишка по уху как заехал! Знаешь, как больно было! А вон та девчонка дергала меня за косичку и куклу свою не давала. А вон те дети… (Ябедничает).

Андрюша. Да, что ты ко мне привязалась, кто ты такая?

Ябеда. Ну, как же, Андрюша я твоя привычка – Ябеда-Корябеда (исполняет песню).

Песня: «Ябеда-Корябеда». муз. Гладковаэ.

Входит капризулька. Поет песенку: «Я твоя привычка….»

Капризулька. Здравствуйте. Ой, как вы мне не нравитесь, какие вы все нарядные.

Андрюша. А откуда та здесь взялась?

Капризулька. А как же без меня-то? Разве можно без Капризульки обойтись? Я ведь к вам с добрыми советами пришла.

Капризулька.

Очень просто применять
Капризулькины советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!»

Шумелкин. Вот это молодцы, здорово у вас получается.

Привычки. Мы можем тебе Андрюшка помочь поиграть, навести порядок.

Все разбрасывают и убегают.

Ведущий. Андрюша Шумилкин, что ты тут натворил? Весь измазался, разбросал игрушки.

Андрюша. Все разбросал? (Удивленно ). Это не я, это мои вредные привычки. А я еще вредные советы знаю.

1-й совет.

Если, ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем
Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Никому не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Ведущий. Ты, что Андрюша таких советов наши дети тоже много знают. Хочешь послушать?

Предлагает детям говорить по очереди.

2-й совет.

Никогда не мойте
Руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет гола.

3-й совет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно
Тот пускай и не глядит
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

4-й совет.

Когда состаришься – хо
По улицам пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.

5-й совет.

Если к папе, или маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор.
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть, прямо в ухо:
«Стой», «Сдавайся», «Руки вверх».

Ведущий. (Укоризненно).

И когда со стула тетя
С перепугу, упадет
И прольет себе на платье:
Чай, компот, или кисель.
То наверно очень громко
Мама будет хохотать
И гордясь своим ребенком
Папа руку мне пожмет
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там наверно очень долго
Папа будет вас хвалить.

6-й совет.

Если вас поймала мама
За любимым делом вашим
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к 8 Марта
Называется картина
«Милой мамочке портрет».

Андрюша. Ребята, вы знаете мы забыли подарить нашим мамам рисунки, давайте будем рисовать.

Дети берут краски, кисти поют песню и после нее рисуют одну большую картину.

Музыкально-ритмическая композиция: «Черный кот». Муз. Саульского.

Шумилкин и Нехочуха спорят, чей рисунок лучше, и приходят к выводу, что надо соревноваться. Делятся на две команды. Команда Таракашки и команда Пульки. Проводятся игры: «Бег в мешках», «Перетяни канат», «Салон мод» или «Модели из бабушкиного сундучка».

Нехочуха достает шоколадку и начинает, есть ее и хвалить, а Андрюшка Шумелкин его спрашивает:

Андрюшка. Ты где взял? Мы тоже хотим.

Нехочуха. А вон там много!

Дети начинают вместе с Андрюшкой искать, и находят мороженое.

Современный танец: «РЭП» (с мороженным).

1-й ребенок.

Что-то сласти и конфеты,
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

2-й ребенок.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Дети стонут, плачут под музыку.

3-й ребенок.

Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит нас?
Кто уложит?

4-й ребенок.

Кто полечит, кто расчешет
Кто умоет и утешит?
Только мамочка, она
Это сделает одна.

5-й ребенок.

Мамы утром нас будили,
Помогали одеваться,
Помогали заплетаться
В сад скорее собираться

6-й ребенок.

Мам не стало и теперь мы,
Все одеты неопрятно.
Как стирать? Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.

7-й ребенок.

Мам своих мы обижали,
Мам совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Ведущий. Ребята, теперь вы понимаете, как нужны и дороги вам мамы. Сколько полезных и добрых дел успевают выполнить их умелые, ласковые руки. Вы согласны?

Дети. Да, да, да.

Ведущий. Будете их слушать и любить?

Дети. Да, да, да!

Ведущий. Давайте напишем им письмо и пообещаем их никогда, никогда не огорчать. Будете их слушать и любить.

Дети идут переодеваются в нарядную одежду, а с родителями проводится игра «Нарисуй своего ребенка». Условия игры: предложить родителям использовать детали геометрических форм, формы цветов, формы шурупов и гаек и т.д. Дети выходят и читают мамам стихи.

Дети.

Мамы! Папы! Нам без вас –
Все равно, что вам без нас.
Мы вас любим!

Песня: «Здравствуйте, мамы» муз. Ю. Чичкова. Исполняется совместный танец мам и детей.

Литература: Остер. Г. «Вредные советы».


Сценарий выпуска в школу 2013

« Праздник Непослушания »
После торжественной части раздаётся голос ребёнка:

Хочу ещё мороженного!

Ещё! Ещё!
Появляется «Мама» и «Малыш»
Мама: Больше не куплю! И не проси!

Малыш: Хочу ещё! Ещё мороженного!

Мама: Придётся, Малыш, тебя наказать!

(ставит в угол)

Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!

Малыш: А что мне делать?

Мама: Думать!

Малыш: О чём?

Мама: О том, что ты – ужасный ребёнок!

(уходит)

Малыш: Как плохо быть маленьким!

Ведь большим всё можно,

А нам, маленьким – ничего нельзя!
(плачет) (слышен стук)
Малыш осторожно подходит к занавесу и открывает его.
Малыш: Бумажный Змей!
Под музыку влетает Бумажный Змей
Бумажный Змей: Спасибо тебе, малыш!

Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил!

А как тебя зовут?
Малыш: Меня зовут….Ужасный ребёнок.

И меня наказала мама.
Бумажный Змей: Да я ещё не встречал детей, которых бы кто-

нибудь не наказывал…

Про тебя, что ты болтун!
2. А я люблю дома ездить на велосипеде. Слушайте!

Если ты по коридору

Мчишься на велосипеде

А навстречу вдруг из ванной

Вышел папа погулять –

Не сворачивай на кухню.

В кухне - твёрдый холодильник.

Тормози ты лучше в папу,

Папа мягкий, он простит! (стихи Б. Заходера)
Учительница: (звонит в колокольчик) : Урок « Биологии »

Тема: « Забавные животные »
Песня «У жирафов пятна…» Е. Железновой

Ритмодекламация «Поросята» Т. Боровик
Учительница: Молодцы, дети! Хорошо усвоили урок!
Учительница: (звонит в колокольчик ) Все на урок английского языка!
Песня на английском языке
Учительница: Урок народного творчества!
Пьеса на детских музыкальных инструментах
Ребёнок: Интересно! Ребята,а если мы будем долго оставаться

без наших родителей,они не увидят, какими мы

будем в старости. Может быть такими?
Стихотворение «Старушка» (движения Т. Боровик)
Хореографическая композиция « Вспомним молодость!»
Мальчики(хором) : Что-то нам здесь скучно!
Девочки(хором): Мы хотим к маме!
Выбегает клоун Фантик
Фантик: Все ребята, все ребята

Весело бегут гурьбой,

Потому, что к вам приехал

Клоун Фантик дорогой!

А почему вы больше не веселитесь?

Не поёте, не танцуете?

Вы же сами хотели остаться без родителей!
Дети: Мы больше этого не хотим!
Фантик: Придётся вам помочь. Ведь я - клоун,

а клоун должен веселить и радовать.

Сейчас, сейчас…..Придумал!

Бумажного Змея и он отнесёт письмо вашим мамам и

папам. Диктуйте, что писать…
Дети: Мамы, папы, нам без вас – всё равно, что вам без нас!
(Клоун подходит к занавесу, говорит: « Лети!»)
Занавес закрывается.

Под музыку влетает Змей с Малышом
Бумажный змей: Ну что, Малыш, хочешь ещё раз побывать в этом городе?
Малыш: Нет, Бумажный Змей. Я решил, что лучше останусь с мамой! Ведь я её так люблю!

Занавес открывается.

Общая песня детей, родителей и воспитателей «Взрослые и дети»

Вед.: А теперь, дорогие наши выпускники , посмотрите на экран и вспомните, какими вы были… Интересно, вы узнаете себя?
Видео-презентация « Были мы малышками…»
Ведущий: Вот и настал этот торжественный момент –

Наши выпускники получат сегодня первый в жизни диплом – диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ

Сценарий выпускного 2015г.

Репертуар:

    «Настала пора нам прощаться»/ Справочник муз.рук №0 2012г.

    «День непослушания»

    «Очень жалко» пары

    «Сладкоежки»

    «Берегите взрослых» все

    «Маленькая дочка» девочки с папами

    «С султанчиками» Грация (Лучики, Гномики)

    «Кадриль» (Гномики)

    «Дуги» (Лучики)

    «Игра с буквами»

    «Соберись в школу» (с семьями)

    «Жмурки»

Под фанфары «Детство - это я и ты» выходят 2 воспитателя

1 вед; Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам опять

С ребятами-выпускниками!

2 вед: Какие хорошие выросли дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

И нет среди них болтунов, драчунов.

Нет жадных, помочь каждый другу готов!

1 вед: Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Обе: Какие хорошие выросли дети.

2 вед: Встречайте наших дорогих выпускников!

Дети под песню «Детство - это я и ты» по одной паре забегают в зал, машут руками, встают полукругом.

Вед: Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.

Мы многое прошли, мы многому учились.
Но хочется начать всё с чистого листа.
Вы гордость, и любовь, вы самые родные.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.

Пять лет назад

Мы пришли в детский сад.

Малышками были совсем,

Мы ничего не умели тогда

От нас доставалось всем.

Веселых песен мы не пели -

А все ревели и ревели.

Ведь было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратив в калейдоскоп.

И жизнь пошла полным ходом,

А в группе полно народу.

Конечно, реветь перестали

На глазах у вас подрастали!

И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет...

но, потом, мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

И сегодня стоят перед вами

30 умных, послушных ребят

На балу выпускном, на прощанье

Спеть хорошую песню хотят!

Песня «Настала пора нам прощаться»

Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет! (Дети сели)

Вед: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! И, конечно, играть! Давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву.

Игра «С буквами»

Реб: Дорогие наши воспитатели! Вы столько сделали для нас за эти годы! А сегодня МЫ будем вас развлекать!

реб: Ну как, здорово мы танцуем? Дааа, нас правда, всему- всему научили! Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!

(звонок телефона: «Вера Алекс, Наталья Ивановна, зайдите в кабинет директора. Срочно»)

Вера: Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку!

(Включить сказку)

1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

Все: Точно!

3 Реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

Все: Компот, компот!

4 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

ВСЕ: Конечно!

5 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

1 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

2 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

3 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

4 реб: Отменить тихий час!

Все: Отменить! Отменить!

5 реб: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы хотим жить в детском саду.

1 реб: Да! И выложим эту информацию на сайт нашего «Гнёздышка»

Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Песня «День непослушания»

Реб: Тихо, кажется идут! Всем спать! (храпят)

Реб:: (тихо) Настя… Настя, ты спишь?

Реб: Нет, мне совсем не хочется спать.

реб: А почему мы должны спать? Ведь сегодня день непослушания!

реб: А давайте играть!

Реб: Ребята, вы что?! В тихий час нельзя шуметь и баловаться. Нам же попадёт!

Реб: Да, никто не узнает.

Игра «Ищи»

Реб: Ребята, кажется, правда сюда кто - то идёт…

(Залетает Карлсон в костюме привидения, под музыку «жу-жу»)

Карлсон: Получилось, получилось! Здорово я вас напугал? Хо- хо, а куда это я попал? Привет, малыши! Вы чего, одни что ли? Тогда мы сейчас хорошенечко пошалим! Ведь я самый лучший шалунишка в мире! Помните, как Фрекен бок от меня убежала…Итак, объявляется "Весёлый игровой переполох"!


Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жители Труляляйска!

В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:

Там шоферы (трулялеры)

Музыканты (трулялянты)

Футболисты (трулялисты)

Там неряхи (труляляхи)

А бабульки (трулялюйки)

А папаши (труляляши)

А все тети (трулялети)

И собачки (трулялячки)

И котенок (труляленок)

Детский садик (трулялядик)

А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)

А Максимка -

А Никитка-

Продолжаем переполох! Вы в жмурки любите играть? А кто самый лучший жмуритель на свете? Это ж я, Карлсончик! (Завязывает глаза, зовёт девочек, потом мальчиков)

Игра «Жмурки»

Карлсон: Тётеньки, не желаете в жмурки поиграть? Как? Я же самый умный, самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Нет? Но ведь, я же ещё и талантливый! Мадам, разрешите вашу ручку! (Вызывает маму на танец «Вдоль по Питерской») Спасибо, мадам! Теперь ваша очередь, детишки - шалунишки!

Карлсон: Браво, браво! Только кажется, пора подкрепиться! Малыш, тащи всё что у вас там есть вкусненького: баночку варенья, тортика 2 - 3, конфет, нууу, пирожных там всяких…Чего, нету? Жаль! Спокойствие, только спокойствие! Жители Труляляйска прислали вам целую кучу вкусностей! Налетай!

Песня «Сладкоежки»

Дети после песни хватаются за животы, садятся

Реб: Ох, и попадёт нам от взрослых!

Карлсон: Да, а чего, плохо вам? Объелись?А, ну тогда я полетел, кажется, мне тут делать нечего…

Дети: Прощай, Карлсон! (Стонут)

1 Вед: (вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит?

2 вед: Всё в порядке?

Реб: Ребята, давайте будем всегда - всегда слушаться и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей!

1Вед: Какие разумные выросли дети!

Танец «Берегите взрослых» все

1.Вед: Ни для кого не секрет, что к 1- му сентября готовится вся семья! Папа шарики надувает, мама портфель собирает, а ребёнок букет несёт. Вот сейчас мы и посмотрим, чья семья быстрей соберётся в школу по звонку будильника!

Игра «Собери ребёнка в школу»

2 Вед: Друзья, наступает, пожалуй, самый трогательный момент нашего праздника. Папы с дочками долго готовили сюрприз к выпускному, и сейчас нам его покажут! На сцену, дорогие мужчины!

Танец «Маленькая дочка»

Реб: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали

Мы собрались в последний раз

В чудесном нашем зале!

Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вальс парами.

Дарят цветы сотрудникам.

1 Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово: 1. Родителям

2. Директору

На заднике сцены — элементы детской площадки (рис. 1). На авансцене по краям сооружены из больших кубиков дом и композиция из мягких игрушек. По ходу представления домик и игрушки разбрасываются, а на сцену опускается прозрачная ткань с огромными яркими кляксами, закрывающая задник (рис. 2). Во время наведения порядка герои собирают игрушки, а полотно поднимается.

После концертного номера на сцену выбегают дети.

Вместе. Ужас!
Инга . Ох уж эта наша школа!
Нам одно лишь огорчение!
Для нас хуже, чем уколы,
Все задачи и решения.

Света. Надоели указания:
«Делай то, не делай это!»
Юра . Ох уж это воспитание!
Правил много и запретов.
Денис. Мало игр, одно лишь дело,
Вежливость и уважение.
Света. Как же нам все надоело!
Олеся. И пришли мы к заключению:
Взрослые мешают нам.
Вместе. Проживем без пап и мам!

На сцену стремительно выбегает Финтифлюшка (рис. 3).

Финтифлюшка. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы знаете, кто я? Не знаете?! Да я же самая долгожданная, самая званая, самая главная всегда и везде. Я — волшебница-недоучка, а зовут меня Финтифлюшка. Мимо проходила, вижу — переполох какой-то. Дай, думаю, зайду погляжу, что дети делают. А чего это вы такие грустные?
Денис. Родители надоели: все учат, все воспитывают…
Олеся . Вот бы пожить без взрослых хотя бы несколько денечков!
Юра. Пошалить вволю!
Финтифлюшка. Да?! Я тоже очень люблю шалить. Давайте быстро что-нибудь придумаем! Можно, например, позвонить родителям от имени большого начальника и вызвать на совещание, а самим…
Инга . Ты что? У родителей есть очень дурная привычка приходить не вовремя.
Света . К тому же начальство у всех разное.
Финтифлюшка. А давайте захватим радио и объявим родителям, что началась самая ужасная тревога! Они побегут в убежище, а мы…
Олеся. Побежим вместе с ними, потому что ни один взрослый не оставит ребенка в опасности.
Финтифлюшка. А тогда, тогда, тогда… Я не знаю, что тогда…
Денис. Давайте план разработаем. Есть идеи?
Света. Есть. Нужно просто применять
Супервредные советы.
Надо целый день кричать:
«Все не так! И все не это!»
Олеся. Не хочу я кашу есть!
Больше не хочу играть!
Юра. Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
Инга . И тогда все мамы, папы
Уши быстренько заткнут,
На ходу роняя шляпы,
В лес сейчас же убегут.
Финтифлюшка. Замечательно! Приступаем немедленно! Начинаем операцию «Нечаянная гадость». Всем по домам, доводить водителей. Б-р-р! Доводить родителей. Если что, я на связи. Буду вам вредным советом помогать.

Финтифлюшка и дети убегают. Появляется Плюшка (рис. 4).

Плюшка. Давайте оставим их без присмотра, разрешим им делать все, что они захотят, и посмотрим, что из этого получится. Ой, простите, забыла представиться. Я — Плюшка, старшая сестра Финтифлюшки. Так что, как обращаться с непослушными детьми, я знаю. А если все будет совсем плохо, то я постараюсь помешать. Ведь если ты мешаешь свершиться чему-то плохому, то это доброе дело!

Концертный номер. Слышно пение птиц и голос по радио: «Доброе утро!» Выбегают дети с Финтифлюшкой.

Финтифлюшка . Что случилось? Нынче дети,
Как проснулись на рассвете,
Не поверили глазам:
В комнатах — ни пап, ни мам!
Олеся. И куда ни загляни,
Мы совсем-совсем одни.
Инга. Ничего! И мы с усами.
Все мы будем делать сами.
Юра. И никто нас не накажет,
Не заставит кушать кашу.
Света. И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
На занятия ходить.
Денис. Телевизор до утра мы Будем каждый день смотреть —
Все мультфильмы, все программы…
И пломбир при этом есть!
Вместе. Столько, сколько сможет влезть!
Плюшка. Вы бы лучше занимались побольше.
Денис. Не хотим заниматься, надоело!
Света. И так целый учебный год мучились.
Юра. А теперь мы хотим отдыхать, шалить вволю и объедаться сладостями.
Вместе. Вот это каникулы!
Финтифлюшка. Я такие приколы замечательные знаю! Например, надо намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на нее сядет — вот весело будет! Отпад, да?
Дети . Да!
Плюшка. Нет!
Финтифлюшка. Тогда так: идет человек по улице, а мы на него сверху ведро ледяной воды выливаем. Здорово?
Дети . Да!
Плюшка. Нет! Слушай, Финтифлюшка, шла бы ты отсюда. Ты чему детей учишь?
Финтифлюшка. Все, все, все. Больше не буду. А ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи за ними.
Плюшка. Ты забыла кое-что сказать.
Финтифлюшка. Ну, пожалуйста.
Плюшка . Хорошо, я схожу. Только ты ничему плохому детей не учи. (Уходит.)
Финтифлюшка (Олесе). Смотри-ка, у тебя нос грязный.

Олеся трет нос, а Финтифлюшка смеется.

Инга . Смотри-ка, а у тебя спина белая.
Финтифлюшка. Где?! (Вертится. Дети хохочут.) Подумаешь! Мы теперь можем хоть с ног до головы перепачкаться — замечания делать некому.
Дети. Ура!

Концертный номер.

Финтифлюшка (детям). Плюшка еще не вернулась? Наверное, бегает — конфетки ищет. Чудненько! А давайте кидаться друг в друга мусором!
Дети. Ура! (Бросают в зал бумажные шарики больших размеров. Спускаются к зрителям и перекидывают шарики с одной половины зала на другую, вовлекая детей.)
Плюшка (появляясь). Нет в магазине никаких конфет. (К зрителям.) Чему она вас здесь научила? Мусор кидать?! Да кто же так мусором бросается?! По одной соринке даже несолидно. Вот если взять мешок да набить его мусором…

На каждую сторону зала дает по пластиковому пакету. Задача детей — набить его «мусором», т. е. бумажными шариками, оставшимися от предыдущей игры. Выигрывает команда, которая сделала это быстрее.

Финтифлюшка . Здорово! Какие огромные комочки получились! Давайте скорее драться!
Плюшка. Давайте! (Бьет ее мешком.)
Финтифлюшка. Ой-ой-ой! Кажется, мне нужен айм-таут. Бр-р-р! Тайм-аут. За мной!

Финтифлюшка и дети уходят.

Плюшка. Замечательно я все обставила. Ребятки мусор собрали, даже не пикнув. Что-то я устала. А ведь неизвестно, что Финтифлюшка еще придумает. (Уходит.)

Концертный номер.

Финтифлюшка (бросив на пол кошелек, привязанный на веревочке). Ой, кто-то кошелек потерял! Мальчик, подними кошелек, пожалуйста. (Дергает за веревочку. Видит кошелек, брошенный Плюшкой.) Ух ты, кошелек! Настоящий! (Бросается ловить его и видит Плюшку.)
Плюшка . Не надоели тебе шалости?
Финтифлюшка. А ты, Плюшечка, самая умная, да? Квака-задавака! Нос до потолка, врос в облака.
Плюшка. А чего это ты обзываешься?
Финтифлюшка . Хочу и обзываюсь. Что ты мне можешь сделать? Маме наябедничать? А мамы-то и нет. Плюшка-клюшка-колбаса, на носу сидит оса!
Плюшка . А если я начну? Финтифлюшка-коромысло на веревочке повисла!
Финтифлюшка. А мне ребята помогут.
Плюшка. И меня поддержат.

Делят зал на две части.

Финтифлюшка. Ребята, мы будем говорить начало дразнилки, а вы продолжение. Договорились? Плакса, вакса, гуталин, на носу горячий… (блин).
Плюшка. Бабка-ежка… (костяная ножка),
Вышла на улицу, раздавила… (курицу).
Финтифлюшка. Воображала хвост поджала и под печку… (убежала),
А под печкой крокодил воображалу… (проглотил).
Плюшка . Жадина-говядина… (соленый огурец),
На полу валяется, никто его… (не ест)!
Финтифлюшка. Куколка, балетница, воображала… (сплетница)!

Концертный номер.

(Плюшке.) Плюш, ну ладно, чего мы с тобой все время ссоримся? Давай дружить. Хочешь конфетку?
Плюшка (в зал). Надо же, воспитание приносит плоды. (Финтифлюшке.) Хочу.

Финтифлюшка протягивает конфету. Плюшка разворачивает, а фантик пустой.

Что это?
Финтифлюшка. Ха-ха-ха! Хочешь еще одну?
Дети . И мы хотим конфет, хотим пирожных и мороженого! Всего хотим!
Плюшка. Вообще-то, питаться нужно правильно.
Финтифлюшка. А мы хотим объедаться! Кто хочет шоколада?
Дети . Мы!
Финтифлюшка . А мороженого?
Дети . Мы!
Плюшка . Интересно, где вы его возьмете? Взрослых же нет, а значит, нет ни кондитеров, ни мороженщиков.
Финтифлюшка. Ерунда, мы сами намороладим и нашоколозим. Бр-р-р! Нашоколадим и наморозим. Предлагаю придумать оригинальный рецепт шоколада. Я называю различные ингредиенты, и если вы согласны — поднимайте руки вверх и громко кричите: «Это просто объеденье!», а если вы не согласны, то хлопайте по коленям и говорите: «Это мы не станем есть!»
Обойдемся мы без мамы —
Шоколад сварганим сами
И нальем в него варенье…
Накрошим килограмм печенья…
От кота добавим шерсть…
И для перца место есть…
Вот орех для настроенья…
Апельсин для вдохновенья…
Чесночин штук пять иль шесть…
И горчицы — что не счесть…
Все в котле перемешаем
И отведать приглашаем
Шоколадное творенье…

Концертный номер. Дети выходят, корчась от боли.

Плюшка. Ой, что это с вами?
Денис. Мы объелись сладостями и мороженым, и теперь нам плохо.
Плюшка . А с тобой что?
Юра (с перевязанной рукой). Это я с балкона прыгал.
Плюшка . Зачем?!
Юра. Так просто. Запретить-то некому. Мы что хотим, то и делаем. А я вот захотел с балкона…
Финтифлюшка . Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу!

Ее окружают дети.

Денис. Что ты на этот раз придумала?
Финтифлюшка. Предлагаю всем знакомым
Фейерверк устроить дома
Из двенадцати ракет,
Пока папы с мамой нет.
Света . Ты бери ракеты в руки…
Юра. Я зажгу четыре штуки…
Инга. Будет взрыв, огонь и жар!
Плюшка . Вы устроите пожар!
Финтифлюшка. Спички — лучшая игрушка для скучающих детей!
Олеся. А взрослые куда-то спрятали их.
Финтифлюшка. Ничего, найдем! Все, что нужно, подожжем!


Убегают.

Плюшка. Что-то дымом пахнет.

Раздаются крики «Караул! Пожар!» Появляются дети.

Юра. Огонь и дым со всех сторон!
Финтифлюшка. Нам срочно нужен телефон!
Олеся. Друг на друга не глядим…
Вместе. Набираем «01»!
Денис. Но ведь взрослых нет нигде!
Вместе. Кто поможет нам в беде?
Плюшка. Мы костер зальем водой.
Становитесь все за мной!

На каждую сторону зала ведущие дают по пластиковому ведру. В последнем ряду спрятаны три бутылки с водой. Задача участников — передать ведро от первого ряда к последнему, положить в него одну бутылку с водой и передать обратно к первому ряду. Бутылку вытащить и повторить все с самого начала. Игра идет до тех пор, пока не закончатся емкости с водой.

Все, пожар мы потушили.
А чего вы загрустили?
Олеся. Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели.
Денис. Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.
Света. Мам не стало, и теперь мы Все одеты неопрятно.
Инга. Как стирать? Как штопать, гладить?
Вместе. Все нам это непонятно.
Денис. Мамы, папы, нас простите!
Больше так не будем!
Юра (Плюшке). Нам родителей верните!
Вместе . Мы их очень любим!

Раздается телефонный звонок.

Плюшка. Алло-алло? Понятно! Скоро родители вернутся!
Олеся. А дома все вверх ногами…
Вместе. Нет, не понравится маме!
Плюшка. Полы мыть — мальчишкам,
Девчонкам — стирать!
Финтифлюшка. И будет у нас все блестеть и сверкать!

Проводится игротанец «Веселая уборка»: дети повторяют за Плюшкой и Финтифлюшкой движения, как они стирают, гладят, моют посуду.
Концертный номер.

Юра. Дорогие папы, мамы,
Бабушки и деды!
Вместе . Мы сегодня одержали
Важную победу!
Олеся. Нам с родителями жить
Нравится в согласии.
Денис. А не думая шалить —
Страшно и опасно!
Света. И костер в квартире мы Разводить не станем.
Инга. Все игрушки убирать
Обещаем сами.
Олеся . Мы ошибки все исправим.
Поняли мы много.
Юра . И в учебе все поправим.
Простите, педагоги!
Денис. Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе . Обещаем проявить
Вам мы послушание.
Инга. Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
Света . Потому что неразлучны…
Вместе . Взрослые и дети!

Концертный номер — песня «Неразлучные друзья».

Рисунок 1

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Важный элемент правильного роста и развития — кормление новорожденных в первые дни: подходящие позы, режим питания и полезные советы молодым мамочкам Важный элемент правильного роста и развития — кормление новорожденных в первые дни: подходящие позы, режим питания и полезные советы молодым мамочкам Шаблоны новогодних вытынанок на новый год Шаблоны новогодних вытынанок на новый год Можно ли пить алкоголь до или после татуажа бровей Можно ли пить алкоголь до или после татуажа бровей